Как сплотить коллектив и укрепить его командный дух для выполнения поставленных целей? – мечта каждого грамотного руководителя.
Учебно-спортивная база «ДИНАМО» предлагает услуги при проведении спортивно-массовых мероприятий, дней рождений и корпоративов
в формате «Лазерная пуля»
Безопасность. Не надо специальных стрельбищ и тиров.
Проводится и на улице и в помещении
Возможность выездного мероприятия
Лазерный биатлон безопасный, так как используется лазерная винтовка вместо пневматической или мелкокалиберной. Благодаря такой замене, биатлоном могут успешно заниматься дети с 7 лет, а не с 16-ти. Стрелять из нее можно как на улице, так и в помещении.
Используется электронная мишень вместо механической. Расстояние до мишени определяется уровнем подготовленности стрелка. Для любителей обычно мишень ставят на 20-30 метрах, а для спортсменов на 50 м. При попадании в мишень, она начинает светится.
1. Место проведения.
Открытое место размером 20х40 метров.
2. Участники.
Рекомендуемый возраст 7+.
Проходимость составляет до 30 чел/час.
3. Программа соревнований:
Вариант №1 (Стрельба на точность)
Любое количество участников (равно количеству биатлонных комплектов).
Стрелку дается 5 выстрелов. Если за 5 выстрелов стрелок попадает во все мишени, то дается приз или призовая стрельба.
Вариант №2 (Дуэльная стрельба)
Выявляется самый меткий стрелок из любого количества участников.
Проводится в несколько туров. В одном туре участвует несколько участников (равно количеству биатлонных комплектов).
В каждом туре из всех стреляющих не проходит в следующий круг соревнований только последний участник.
Таким образом, с каждым кругом участников становится все меньше. До финишного тура доходят самые меткие.
Правила стрельбы:
На исходный рубеж встает несколько участников (равно количеству биатлонных комплектов).
Каждому дается восемь патронов (пять основных и три дополнительных). Одновременно начинают стрелять. Кто закрыл пять мишеней за меньшее время, тот выиграл. Кто не попал за 8 выстрелов в пять мишеней, тот бежит штрафной круг
(до мишени и обратно). Количество штрафных кругов равно количеству не засвеченных мишеней.
Важно! Тот, кто быстро стрелял, но неточно, тот имеет шансы попасть в следующий круг, если быстрее пробежал штрафные круги, чем тот, кто стрелял медленно, но точно.
Вариант №3 (Полоса препятствий на ловкость+ стрельба)
Командная эстафета. Участвуют от двух до четырех команд одновременно. В каждой команде от трех до шести человек.
На старте - по одному участнику от каждой команды. По команде начинают проходить полосу препятствий, которая состоит из нескольких этапов (на выбор заказчика):
Прохождение «болота по кочкам» (на трех деревянных каблуках пройти 6 метров, переставляя один за другим)
Прохождение «по канату над пропастью» (пройти по шатким деревянным брусьям) 8 м,
Преодоление «ращелины, завалов, лаза, высоты» (комплекс препятствий на специальной пирамиде) 3 м,
Испытание «невесомости» (на диске здоровья прокрутиться в одну и в другую сторону по 3 раза)
Взлет-посадка (перепрыгнуть через барьер 50 см, затем проползти под другим барьером) 10 шт.
Переправа «Брод» (ходьба на деревянных ходулях) 20 м,
Рукоход - тележка (один участник наклоняется лицом вниз, руки упираются в землю, другой берет его за стопы ног и как тележку толкает вперед) - 20 м
«Лабиринт-слалом» (прохождение лабиринта из сигнальных конусов) 10 шт,
Переноска «раненого на носилках» (три человека из команды поочередно носят каждого участника команды на двух деревянных брусьях,
Этап «Санная упряжка» (один участник везет за веревку другого, сидящего на тележке (санках) участника) 30 м.
Этап «Скелебобс» = скелетон + бобслей (один участник лежит на тележке (санках) головой вперед, лицом вниз, другой участник сзади за ноги толкает вперед лежащего участника) 30 м,
Этап «Лыжные гонки» (передвижение по траве (по снегу) на деревянных лыжах с ременным креплением без палок) 30 м,
Этап «Хоккей с мячом» (с помощью клюшки обвести пять конусов и забить мяч в ворота).
После преодоления этой полосы участник подбегает к стрелковому рубежу и стреляет по мишени стоя.
Дается 8 выстрелов - пять основных и три дополнительных патрона. В случае промахов бегут штрафные круги – вокруг мишени и обратно. После этого передают эстафету следующему участнику своей команды.
Выигрывает та команда, которая быстрее всех выполнит задание.
ЦЕНЫ НА УСЛУГИ:
1. В аренду одного комплекта входит: винтовка + мишень +судья.
Аренда (4 - 8) комплектов– 1600 руб./час.
При заказе (9 - 11) комплектов - скидка 10%
Приз заказе 12 комплектов и больше – скидка 20%
2. Аренда одного комплекта оборудования (мишень + винтовка + мобильная полоса препятствий) – 2000 руб./час.
Минимальный заказ - 15 тыс. руб.
НАГРАЖДЕНИЕ:
Призовой фонд для команд - победителей финансирует заказчик.
1. Участники
Рекомендуемый возраст 12+. Количество участников от 40 до 120 чел (от 10 до 30 команд).
2. Место проведения
Необходимая площадь не менее 200х200м на открытой местности (стадион) или в лесной зоне.
Формат проведения:
Командная гонка с препятствиями и стрельбой из лазерных винтовок по биатлонным мишеням.
(Три или четыре круга дистанции примерно по 400 метров. На каждом круге – разные препятствия, от четырех до шести. После каждого круга – стрельба на огневом рубеже).
Среднее время прохождения трассы одной командой:
Три круга (30 - 40) мин.
Четыре круга (50 - 60) мин.
1. Цена на участника: (не менее 20 участников).
(Разработка схемы дистанции и мобильная полоса препятствий входит в стоимость заказа)
Минимальный заказ - 20 тыс руб.
Награждение.
Призовой фонд для команд - победителей финансирует заказчик.
2. Аренда оборудования по часам: (любое количество участников)
(Разработку схемы дистанции готовит Заказчик).
Цены на услуги:
1. В аренду одного комплекта входит: винтовка + мишень +судья.
Аренда (4 - 8) комплектов– 1600 руб./час.
При заказе (9 - 11) комплектов - скидка 10%
Приз заказе 12 комплектов и больше – скидка 20%
2. Аренда одного комплекта оборудования (мишень + винтовка + мобильная полоса препятствий + судья) – 2000 руб./час
Минимальный заказ 15 тыс руб.
Награждение.
Призовой фонд для команд - победителей финансирует заказчик.
Примерное положение
«Лазерная пуля»
(Командная гонка с преодолением препятствий и стрельбой по биатлонным мишеням из лазерной винтовки)
Цели и задачи.
Цель: - популяризация лазерного биатлона, здорового образа жизни.
Задачи: - выявление сильнейшей команды спортсменов, подготовка к сдачам норм ГТО.
Участники, условия допуска
Команда состоит из четырех человек. Мужские и женские отдельно (на усмотрение Заказчика).
Возраст участников 10 +
Максимальное количество всех команд – 30 команд.
Основным допуском на командную гонку является заявка, заверенная подписью и печатью врача лечебного заведения либо расписка о личной ответственности.
Важно!
В целях безопасности при прохождении трассы всем участникам необходимо иметь плотные перчатки, брюки, футболку (куртку) с длинными рукавами, удобную прочную спортивную обувь.
Программа соревнований:
Командная гонка состоит из нескольких кругов дистанции с полосой препятствий. Общая протяженность дистанции – примерно 1500 метров. На каждом круге надо преодолеть от четырех до шести этапов-препятствий. В конце каждого круга – стрельба на огневом рубеже по мишеням.
Интервал времени между стартами команд – 4 минуты.
Командная отсечка времени - по последнему участнику на финише после преодоления всех кругов.
Капитан команды бежит каждый новый круг в цветной бандане на голове, соответствующей цвету дистанции. Бандана меняется на огневом рубеже.
Силовая полоса препятствий.
(различные упражнения с отягощениями
рук и ног)
Упражнения на ловкость и сноровку
Упражнения на силу и ловкость
Самая веселая полоса препятствий!
Важно!
Возможны случаи простоя одной команды в ожидании прохождения этапа (когда одна команда догнала другую). В этом случае препятствия начинает проходить первой та команда, чей капитан первым пришел к препятствию. Судья этапа фиксирует время простоя ожидающей команды в протокол. Время ожидания после финиша вычитается из общего времени команды.
Огневой рубеж. Правила стрельбы:
После прохождения трассы каждого круга все участники команды стреляют на огневом рубеже. Номера команд с 1 по 10 соответствует номеру огневого рубежа. Команды с 11 по 20, а также с 21 по 30 стреляют с 1 по 10 мишеням. Стрельба производится из лазерной винтовки по электронным биатлонным мишеням из положения «стоя» на расстоянии 30м. Дается пять основных и три дополнительных патрона. За восемь выстрелов надо поразить (засветить) все пять биатлонных мишеней. Сколько осталось не пораженных мишеней (не засвеченных), столько бежать штрафных кругов (от места стрельбы до мишени и обратно).
Важно!
На огневом рубеже судья по стрельбе выдает капитану команды бандану того цвета, который соответствует цвету следующего круга дистанции.
Определение победителей. Награждение.
Команды, прошедшие полностью и правильно, без замечаний судей на этапах, участвуют в определении Победителя соревнований.
Команда победитель определяется по наименьшему времени прохождения трассы.
Зачет среди мужских и женских команд раздельный.
1. Участники.
Рекомендуемый возраст 7+. Количество участников от 10 до 80 чел. (от двух до четырех команд)
2. Место проведения.
Необходимая площадь не менее 100*100м в лесной зоне.
Примерные сценарии:
Время инструктажа, выдача и сдача оборудования во время игры не входит
Минимальный заказ - 15 тыс руб
Награждение:
Призовой фонд для команд - победителей финансирует заказчик.
«Военный лазертаг»
1. Участники
Рекомендуемый возраст 12+. Количество участников от 10 до 80 чел. (от двух до четырех команд).
2. Место проведения
Необходимая площадь не менее 200х200 м. в лесной зоне.
Формат проведения:
Военно-спортивная игра с применением спортивного GPS-ориентирования и статистикой результатов.
В игре используются электронные девайсы (радиостанции, контрольные точки, мины-ловушки, радиация и т п).
Игра проходит в лесу, в котором перед игрой прячется электронная контрольная точка, так называемая База (размер пятилитровой пластиковой бутылки).
На электронной карте местности (планшет или телефон) в программе OsmAnd организаторы игры устанавливают маркер, где находится База. Перед началом игры участникам команд по рации докладывается координата широты и долготы этой Базы. Команды заносят эти координаты в свой планшет и определяют положение Базы на электронной карте. После этого по правилам военно-тактической подготовки участники выдвигаются на поиск Базы.
Какая команда быстрее найдет Базу, захватит и продержит ее определенное время, та команда и победила. (В реальности захват и перехват Базы переходит от одной команды к другой за игру несколько раз).
На всю игру каждому участнику дается 4 жизни и 7 магазинов с патронами. «Убитый» игрок докладывает по рации в штаб о своей «гибели» и возвращается на главную базу. Там он следит за продолжением игры на экране монитора компьютера.
После игры электронная статистика определяет, кто был самым полезным игроком в команде, а кто был отстающим.
Продолжительность одной игры 1-2 часа (без учета инструктажа и предварительного обучения).
Важно!
Обучение игроков проходит дополнительно и занимает 2-3 часа. (Обычно до обеда идет обучение, после обеда проводится игра).
3. Цена игры
1000 руб./чел вместе с обучением.
Минимальный заказ - 30 тыс. руб.
Награждение
Призовой фонд для команд - победителей финансирует заказчик.
Программа с обучением и игрой – 64 часа.
Игра проводится во время проведения военно-полевых сборов с допризывниками и с детьми в летних оздоровительных и палаточных лагерях и т п.
Рекомендуемый возраст участников 14+. Количество - от 20 до 40 чел.
Участники квеста в течение нескольких дней проходят теоретические и практические занятия по нижеперечисленным направлениям, а в последние три дня смены полученные знания и умения используются в главных номинациях:
• лазерный биатлон в формате «Лазерная Пуля»
• военно-спортивная игра «Военный лазертаг»
Игра разбивается на несколько номинаций:
1. Школа разведчика (8 часов):
1.1. Для выявления свойств разведчика необходимо провести различные викторины:
• на знание (истории, географии, физики, топографии и т п),
• на проверку смекалки, бдительности, внимания, наблюдательности, памяти и других качеств разведчика.
1.2. Конечным итогом является проведение игры в формате «Форт Боярд», в которой команды проходят по станциям и собирают шифр – ключ для открытия сундука с призом.
2. Школа физподготовки (ФП) (16 часов):
2.1. Общефизическая подготовка по нормативам ГТО.
2.2. Спортивно-туристическая подготовка.
2.3. Основы выживания в экстремальных условиях.
2.4. Конечный итог - однодневный поход за пределы лагеря.
3. Школа начальной военной подготовки (НВП) (8 часов):
3.1. Начальная военная подготовка.
3.2. Ознакомление с нормами военно-спортивного комплекса (ВСК).
4. Школа снайпера (16 часов):
4.1. Занятия по стрельбе из безопасного лазерного биатлонного оружия.
4.2. Проведение личных соревнований «Дуэльная стрельба» (стрельба по биатлонным мишеням на выбывание).
4.3. Лазерный биатлон: Командная эстафета (стрельба по мишеням с преодолением полосы препятствий. Похожа на формат "Веселые Старты")
4.4. Проведение командных соревнований по лазерному биатлону в формате «Лазерная пуля» (похожа на формат "Гонка Героев").
«Лазерная пуля» - это командная гонка, состоящая из нескольких кругов дистанции с полосой препятствий. На каждом круге надо преодолеть разные препятствия. В конце каждого круга – стрельба на огневом рубеже из лазерных винтовок по биатлонным мишеням.
5. Военно-тактическая школа (16 часов):
5.1. Изучение основ спортивного ориентирования по компасу и карте.
5.2. Изучение основ спортивного ориентирования с оборудованием GPS – навигации.
5.3. Изучение правил, режимов работы радиостанции и умение разговаривать на них.
5.4. Умение ходить в группах по 2-4 человека, выставлять дозор, засаду и другие тактические приемы.
5.5. Военно-спортивная игра "Военный лазертаг" с применением знаний и полученных навыков во всех вышеперечисленных школах. (Игра с применением спортивного GPS - ориентирования, захватом Базы и статистикой результатов).
В игре используются электронные девайсы (радиостанции, контрольные точки, мины-ловушки, бомбы, радиация и т п).
Игра проходит в лесу, в котором перед игрой прячется электронная контрольная точка, так называемая База (размер пятилитровой пластиковой бутылки).
На электронной карте местности (планшет или телефон) в программе OsmAnd организаторы игры устанавливают маркер, где находится База. Перед началом игры участникам команд по рации докладывается координата широты и долготы этой Базы. Команды заносят эти координаты в свой планшет и определяют положение Базы на электронной карте. После этого по правилам военно-тактической подготовки участники выдвигаются на поиск Базы.
Какая команда быстрее найдет Базу, захватит и продержит ее определенное время, та команда и победила. (В реальности захват и перехват Базы переходит от одной команды к другой за игру несколько раз).
На всю игру каждому участнику дается 4 жизни и 7 магазинов с патронами. «Убитый» игрок докладывает по рации в штаб о своей «гибели» и возвращается на главную базу. Там он следит за продолжением игры на экране монитора компьютера.
После игры электронная статистика определяет, кто был самым полезным игроком в команде, а кто был отстающим.
Цена договорная (от 40 тыс руб).